В моей структуре уже 2 человека не успели сделать 1+1 за 4 недели,а что будет за 3 НЕД.Мне кажется будет большой отсев.Кажется все сделано не просто так.А вам как кажется.
Кажется все сделано не просто так.А вам как кажется.
Правильно Вам кажется. А зачем Вам нужно это стахановское движение, когда МЛМ создан для того, чтобы люди имели больше свободного времени и при этом больше зарабатывали. Или это настальгия по СССР? Вы хоть Джона Каленча читали? Или вам Довгань кроме своих книг ничего читать не разрешает? А Вы хоть знаете, чем занимался Довгань до перестройки?
Я разговаривал с одним из лидеров Эдельстар!Вот его мнение:Эдельстар наращивает требования.
Потихоньку компания выселяет слабых и не дает расслабляться сильным. Разумеется делать 200 баллов за 3 недели очень сложно. Но человек привыкает ко всему.
Отправлено: 27.06.07 23:11. Заголовок: политика компании
Я еще год назад верила руководству компании(я и моя структура).Мы все выполняли 1+1.Кто-то стал директором,кто-то просто консультант.Было не просто .Получается что меняется политика компании.Раньше было все для человека ,главное человек.А теперь мол спасибо вся мелочь хорошо потрудилась на компанию-скоро выплаты по инвестиционным программам,VIPам,а вы отсеивайтесь.Потогонная система в действии.
Спрос превышает предложение! Недостатка в консультантах компания не испытывает! Естественно компания стремится к новым высотам и рекордам и многие люди не поспевают за ней. Когда рост остановится, все вернется на круги своя.
Компания представляет себя как ГЛОБАЛЬНЫЙ проект .Это означакт чем больше людей задействовано в проекте ,тем лучше.Новых рекордов и высот компания опять таки может достигнуть только с помощью людей.Даже капля идет в пользу-повышается товарооборот,повышается прибыль компании.Зачем проводится акция -рекрутируйте больше народа в подарок мерседес.Вы давно заглядывали на сайт компании?Все направленно на привлечение большего количества народа.Да и хороший заработок зависит от количества консультантов в твоей сети.Выходит придется приглашать работать к себе в структурузаведома зная ,что человека с легкостью вынудят уйти из компании,человек не нужен компании,он марионетка-хотят оставят-хтят с легкостью уберут.Сам человек не ценен.Я имею в виду ,что меняется компания,уходит то ,что многих привлекло в нее-духовность.
Отправлено: 29.06.07 00:07. Заголовок: Задницу - в кровь!
Вы что же, господа дистрибьюторы, не читали книгу господина В.Довганя? Помните, он в ней вспоминает, как он со своей командой тренировался, когда входил в сборную по байдарочному спорту? Они на тренировках стирали свои задницы до крови, затем поливали их друг другу йодом . А уж потом становились чемпионами! Вот и вы старайтесь! Берите пример с вождя!
Смешно боятся трехёнедельного периода, большинство консультантов первый и последний заказ пропускают, многие вообще один заказ в месяц делают... так что 3 недели или 4 не важно! если человек активный он и за 2 недели успеет сделать всё что планирует.
3 недели, 4 недели, какая разница? В моей структуре 50% серьёзно работающих консультантов, с последним заказом текущего периода приносят заказ на следующий. Поэтому у них по 100 баллов уже в начале периода. А кто случайно ходит, чтож , на то ты и руководитель, чтобы организовать своих людей, напомнить им о скидках и подарках. Это для них компания разные акции и устраивает.
Rumiko согласна с тобой, необходимо организовать своих людей. Конечно есть одно "но", в первую очередь надо организовать самого себя, и уже на своем примере организовывать своих консультантов, тогда вам не страшны сроки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет