On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vip-консультант




Сообщение: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 23:34. Заголовок: Молодежное движение!


В Эдельстаре есть также Молодежное движение!
Его члены встречаются в Москве.
Вход свободный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 17:17. Заголовок: Re:


А выход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Vip-консультант




Сообщение: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 13:36. Заголовок: Re:


Выход тоже!
Кстати на сайте www.edelstar.ru о нем подробнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Vip-консультант




Сообщение: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:54. Заголовок: Re:Молодежное движение EDELSTAR. Призыв к объединению!



Грандиозная новость! Молодежное движение EDELSTAR делает громадный шаг в развитии!



Дорогие друзья!

В преддверии проведения Первого Большого Молодежного Форума EDELSTAR Молодежное движение EDELSTAR объявляет призыв об объединении всей молодежи EDELSTAR в рамках нашей Обучающей Молодежной программы. За более чем 3-х летний период работы нашего движения его организаторами, в число которых входят представители высшего руководства Компании, был накоплен и систематизирован бесценный опыт, которым мы с огромным удовольствием начинаем делиться со всеми нашими активистами.

На пороге организации столь значимого события и для продолжения дальнейшей работы по развитию и расширению Молодежного движения, Компания EDELSTAR объявляет о запуске Обучающей Молодежной программы EDELSTAR. В рамках действия данной обучающей программы Компания ежемесячно будет выпускать в продажу обучающую литературу и DVD и CD-записи из коллекции Университета Успеха EDELSTAR, которые будут доступны для заказа всем активистам Молодежного движения!

Руководством Молодежного движения уже запланированы встречи с В. Довганем, А. Коноваловым, А. Коркуновым, О. Тиньковым, А. Сахаровым, В. Виноградовым и другими известными людьми, которые своим умом, трудом и опытом заработали сотни миллионов долларов. На каждой из встреч, проходящих в рамках Молодежного движения EDELSTAR, будет вестись как аудио, так и видеосъемка, материалы с которой также будут рассылаться среди подписчиков.

Начиная с каталожного периода №08/2007, активистами Молодежного движения EDELSTAR будут считаться Консультанты в возрасте от 14 до 25 лет, которые соответствуют следующим условиям:

1. Личный объем в каждом каталожном периоде не менее 30 баллов.
2. Каждый каталожный период заказывают 20 и более каталогов.
3. Имеют действующую подписку на Обучающую Молодежную программу EDELSTAR на 8 или 17 каталожных периодов, либо каждый каталожный период приобретают по обучающему комплекту, установленному Компанией в текущем каталожном периоде.

Наиболее активным и амбициозным представителям молодого поколения, Компания предлагает стать лидером Молодежного движения EDELSTAR. Начиная с каталожного периода №08/2007, лидерами Молодежного движения EDELSTAR будут считаться Консультанты в возрасте от 14 до 25 лет, которые соответствуют следующим условиям:

1. Личный объем в каталожном периоде не менее 100 баллов.
2. Каждый каталожный период заказывают 20 и более каталогов.
3. Имеют действующую подписку на Обучающую Молодежную программу EDELSTAR на 8 или 17 каталожных периодов, либо каждый каталожный период приобретают по обучающему комплекту, установленному Компанией в текущем каталожном периоде.
4. Каждый каталожный период заказывают лично по два обучающих комплекта или привлекают новичка, который в период его регистрации приобрел обучающий комплект или подписку на Обучающую Молодежную программу EDELSTAR на 8 или 17 каталожных периодов.

Консультант, уже зарегистрированный в структуре, но впервые приобретший подписку на Обучающую Молодежную программу EDELSTAR на 8 или 17 каталожных периодов или обучающий комплект засчитывается как новичок.

В настоящий момент разрабатывается технология, которая позволит размещать ФИО активистов и лидеров Молодежного движения с указанием города и статуса на центральном сайте Компании на следующий день после выполнения вышеуказанных условий.

На Большом Молодежном форуме состоится торжественное награждение всех первых активистов и лидеров Молодежного движения по итогам первой недели (с 23.07.07 по 29.07.07) каталожного периода №08/2007!

Ну а самым подготовленным и опытным представителям молодого поколения Компания предлагает стать Региональными представителями Молодежного движения EDELSTAR!

Региональными представителями будут являться активисты Молодежного движения с наивысшей квалификацией, согласно действующему Маркетинг-плану Компании, и выполняющие условия промоушна «1+1». В том случае, если в одном регионе несколько активистов выполняют данные условия и имеют одинаковую квалификацию, то региональным представителем признается активист с наибольшим групповым объемом по итогам ближайшего закрытого каталожного периода.

ФИО региональных представителей с контактной информацией будут размещены на сайте в разделе «Молодежное движение».

Для регистрации Вас в качестве кандидата в активисты Молодежного движения EDELSTAR предлагаем Вам заполнить анкету по нижеприведенной форме:

1. Рег. №
2. ФИО
3. город
4. телефон (с кодом города)
5. e-mail
6. Ваши планы в Молодежном движении EDELSTAR:
- наблюдатель
- активист
- лидер
- региональный представитель

Анкеты высылайте по адресу: edelstar@bk.ru. После получения от Вас данных по указанной форме с Вами обязательно свяжется представитель нашего Молодежного движения и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Информационную поддержку деятельности Молодежного движения будет оказывать сайт www.edelstar.com, на котором уже в самое ближайшее время появится красочный баннер, ссылка с которого будет вести к самым последним и свежим новостям о деятельности Молодежного движения.


Консультант, приобретший подписку на Обучающую Молодежную программу EDELSTAR, начинает получать обучающие комплекты по нулевой цене с первым балловым заказом следующего каталожного периода на протяжении срока действия его подписки.

В случае если Консультант не оформился ни на один из видов подписки, то у него есть возможность приобретать обучающие материалы в розницу. Каждый первый день нового каталожного периода информация с кодами и названиями обучающих комплектов действующего периода будут публиковаться на сайте www.edelstar.com в разделе «Молодежное движение».

О сроках запуска в продажу обучающих материалов и информация об их стоимости будет сообщено дополнительно! Следите за информацией на нашем сайте!

Что дает подписка на Обучающую Молодежную программу EDELSTAR?

- возможность получить доступ к сокровищнице знаний Университета Успеха EDELSTAR.
- быть в курсе всех значимых событий и новостей Молодежного движения EDELSTAR.
- общение в самой здоровой и дружной Команде в мире, в которой нет места никотину, алкоголю и наркотикам.
- участие в фантастических глобальных соревнованиях
- дополнительна мотивация в построении бизнеса в Компании EDELSTAR.
- участие в обучающих событиях Молодежного движения EDELSTAR.

Желаем Вам удачи и новых побед! Все только начинается! Впереди нас ждут великие победы и свершения!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!



P.S. От главного редактора:


Хоть я уже и вышла из "комсомольского" возраста, я знаю, что не вправе отставать от нашей звездной молодежи! И поэтому я стала подписчиком №1 на все обучающие материалы нашей фантастической Обучающей программы Молодежного движения. У меня растут дети, у них есть друзья, одноклассники - кто и когда передаст им эти уникальные знания, если не мы?!

Просмотрев список всех материалов, у меня просто дух захватило от масштаба тех знаний, которые заключены в этих материалах и какой они дадут настрой на победу!



Сколько юных талантов раскроется благодаря нашей Компании, сколько дарований в тысячах городков и поселков смогут реализовать свои стремления! Ведь им больше негде получить настолько грамотно подобранный, систематизированный и отшлифованный пласт знаний. Эта наука - наука настоящего успеха не преподается ни в одном университете мира и, тем более, общеобразовательной школе, - только в нашей великой Звездной компании, только в EDELSTAR!

Всей душой приветствую это прекрасное, вдохновляющее начинание! Знание, помноженное на реальное действие, творит чудеса!



Елена Минилбаева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Vip-консультант




Сообщение: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:56. Заголовок: Как организовать молодежное движение в вашем регионе.




Мы убеждены, что цель молодежного движения, принципы, которые мы положили в его основу, формы организации движения, технические приемы и результаты, которые мы получили, легко могут быть перенесены в любой регион, потому что они простые и повторяемые. Главный результат – это те ребята и девушки, которые сегодня сами возглавляют молодежное движение и развивают проект EDELSTAR, застрельщики создания здоровой среды для наших детей и подростков.

Молодежное движение (МД) в вашем регионе – это часть молодежной программы EDELSTAR «Детство без алкоголя и наркотиков». Возраст участников МД – от 14 до 19 лет. Никаких обязательных денежных затрат МД от своих участников принципиально не требует.
Цель МД – предоставить молодежи право выбора, возможность полностью проявить себя, получить признание, почувствовать себя личностью, нужной другим людям, стать участником великого проекта, чтобы каждый парень или девушка могли и увидеть и показать другим, как ПРОСТО можно изменить себя и стать богатым, защитить молодежь от наркотиков, алкоголя, влияния криминальной среды.
Принципы, положенные в основу МД – простота, игра, соревнование, обязательства, нравственность, самостоятельность, признание.
МД быстро и поступательно развивается там, где взрослые организаторы предоставляют молодежи возможность брать на себя ответственность за достижение поставленных целей, самостоятельно планировать свои действия и оказывать признание тем, кто свои обязательства выполняет. С самого начала ребята добиваются у новичков осознания главной особенности их будущего бизнеса: нравственности. Когда вначале человек ставит цель, потом берет перед собой обязательство ее достичь, потом действует, не нанося вреда другим, а потом достигает цели и получает награду и признание – это нравственный бизнес и нравственные деньги. Если что-то в этой цепочке убрать (например, обязательство) или переставить местами (например, сначала деньги, потом отработка) – это бизнес безнравственный.
Самая быстрая форма организации МД – это игровые соревнования. Главное – не утомлять ребят учебами и лекциями, а как можно интереснее организовать игру. Игры можно проводить индивидуально или по командам, главная цель игр – выполнение своих обязательств.
Самостоятельность очень быстро достигается тогда, когда ребята сами, без подсказок взрослых, ставят перед собой любые, даже самые простые цели (например, прочесть и рассказать на следующий день одну главу книги) и достигают их. Когда новичков не торопят с принятием более крупных и серьезных целей, они становятся лидерами очень быстро и начинают соревноваться с другими в принятии более масштабных обязательств.
Обязательный этап МД – признание тем, кто его заслужил, выполнив свои обязательства.
Формы организации движения:
1) Бизнес-цепочки.
2) Экспресс-обучение.
3) Бизнес-кружки.
4) Выездные семинары.
5) Молодежный форум.
6) Отбор в компанию.
7) События компании.

1) Бизнес-цепочки. Цель – в игровой форме дать новичку почувствовать себя наставником, осознать суть проекта EDELSTAR и начать построение своей команды.
Рассмотрим это на живом примере. Наставник (например, Ольга) решил помочь молодому, только что подписавшему контракт новичку из своей первой линии выйти на лидерский уровень и не только выполнить «1+1», но и сделать из него в кратчайший срок настоящего наставника. Пусть это будет Дмитрий, участник бизнес-кружка.
- Дмитрий, какое ты взял на себя в этом месяце обязательство, на какой уровень ты хочешь выйти по нашему маркетинг-плану, на какой заработок?
Он отвечает (например): «Буду Директором, заработок 10 тысяч рублей».
- Готов потрудиться ради этого?
- Готов!
- Тогда первое действие – «1» в формуле «1+1»!
Дмитрий отвечает либо: «Нет вопросов!» и делает заказ на 100 баллов, либо: «Нет денег…».
Во втором варианте ответа вступает в силу схема «Глухонемой студент». Он знает только две фразы: «На один час» и «На три дня – начни с последней главы». Первая фраза – когда студент отдает кому-то (соседу, попутчику, товарищу) каталог компании, вторая – когда он отдает кому-то книгу «Я был нищим – стал богатым». После чего собирает либо заказы (и тогда выполняет собственную активность и зарабатывает 1000-1500 руб.) либо контракты.
Итак, Дмитрий выполнил «1». Осталось «+1».
- Теперь скажи, кого бы ты хотел видеть рядом с собой через десять лет в самом великом, самом захватывающем, самом денежном бизнесе планеты?
- Сергея!
- Звони ему немедленно, скажи, чтобы все бросал и ехал сюда!
Как правило, ребята легки на подъем и очень быстро приезжают в офис. Дмитрий, не теряя времени, звонит еще одному-двоим (например, Вадиму). Вот Сергей прибыл.
- Сергей, меня зовут Ольга, ты действительно друг Дмитрия? Ему повезло, он оказался участником великого проекта, который изменит мир. Проект освободит больше половины всех денег, которые сегодня тратят люди, и часть вернет им в виде экономии при покупках, а часть - в виде заработка. Но уже не всем, а тем, кто в этом проекте будет наиболее активным. Это очень большие деньги, сотни миллионов долларов. Хочешь быть одним из первых вместе с Дмитрием?
- Хочу, конечно!
- А ты хочешь быть богатым один или в команде?
- Конечно, в команде!
- А кого ты видишь рядом с собой через десять лет?
- Настю!
- Звони Насте и проси ее сейчас же приехать!
Сергей звонит Насте.
- Теперь смотри внимательно: это - потрясающая видеозапись выступления автора проекта, председателя Совета директоров EDELSTAR Владимира Довганя (DVD «1+1=богатство»). Когда посмотришь, тебе все станет абсолютно ясно! (Когда нет технической возможности показать видео, новичок читает последнюю главу книги «Я был нищим – стал богатым»).
Сергей смотрит видео, а в это время приезжает Настя.
Ольга поздравляет Сергея и дает ему право подписать контракт с компанией.
Разговор с Настей ведет Ольга и Дмитрий. Дмитрий слушает рассказ о проекте уже второй раз.
Настя, конечно, соглашается и звонит Алисе. А потом начинает смотреть запись DVD «1+1=богатство».
Когда приезжает Алиса, Ольга уже ушла заниматься с другим новичком своей первой линии. А беседу с Алисой ведет уже Дмитрий. Его внимательно слушает Сергей, который перед этим успел рассказать своему наставнику Дмитрию, как он понял великую идею EDELSTAR из услышанного.
Когда Алиса соглашается, она звонит Наташе.
Приезжает Наташа. Беседу с ней ведет уже Сергей – он стал наставником. Слушает внимательно Настя, а Дмитрий освободился и занялся формированием своей второй цепочки: приехал Вадим.
В результате через два-три часа в офисе оказывается 15-20 человек молодежи. Когда офис заполнен, для новичков начинается экспресс-обучение. А вновь прибывающие ждут за дверью. После чего процесс продолжается. И вечером, в 18 или 19 часов проходит большая обучающая школа (старт-тренинг) для новичков.

2) Экспресс-обучение. Цель – показать новичку, как просто можно войти в проект и быстро заработать первые деньги.
Экспресс-обучение длится ровно один час и включает в себя три блока:
Первый блок – «Как быстро заработать в EDELSTAR первые деньги, не делая никаких затрат». Эта часть («глухонемой студент») – игровая. Новичок получает напрокат от наставника каталог продукции и учит фразу: «На один час». Потом дает каталог последовательно нескольким участникам обучения, получает разную реакцию – и в том числе заказы. Когда заказов набирается на сумму 3000 руб. или больше, он «приносит» их в СПО, получает на 2300 руб. (+ стоимость доставки) заказанную продукцию и отдает ее заказчикам вместе с предложением подписать контракт и каталогом в подарок. Ведь заработок «студента» уже около 500 руб.! Кроме того, он заработает 100 баллов активности, а значит, подарок в следующем месяце на сумму 120 руб., скидку 30% на самую дорогую позицию первого заказа следующего месяца – около 250 руб., а также чек 57 руб. – всего около 900 руб.! При этом затраты «студента» равны нулю. А те клиенты, которые сделали заказ и могут брать теперь продукцию со скидкой, делают новые заказы – и заработок растет.
Второй блок – «Продукция». «Глухонемой студент» становится «умным продавцом». Здесь ребята «обретают дар речи» и рассказывают о самых ходовых позициях каталога, которые у них покупают постоянно. Девушки – о косметике, ребята демонстрируют, как нож «Такеда» режет лист бумаги на весу, кто-то рассказывает о чудо-стиральном порошке, кто-то о «Grizly» - кому что больше нравится.
Третий блок – «1+1=богатство». «Умный продавец» становится «ключевым человеком». Здесь также в игровой форме показываются возможности «1+1» - как растет структура каждый месяц и как в соответствии с маркетинг-планом (основной разворот «Плана Успеха»), растут заработки. Обязательно показываем, когда кончится население родного города новичка при условии, что все будут выполнять «1+1» (1-2-4-8-16-32-64-128…). Исключительные возможности – только первым, только лидерам. И сразу определяется, кто будет в программе «1+1», кто – «умным продавцом», кто – просто «умным покупателем».

3) Бизнес-кружки. Цель – регулярная система обучения и воспитания молодежи, создание постоянной здоровой позитивной среды, которая заменит криминогенную уличную среду.
Участие в бизнес-кружках только добровольное, это право, а не повинность. Главный показатель признания на бизнес-кружке: кто сегодня последовал за тобой?
При начальной организации бизнес-кружков лучше воспользоваться стандартным расписанием занятий, а потом можно дать ребятам инициативу и предоставить им самостоятельность в выборе дней и тематики занятий. Как показывает опыт, на последующих этапах участие взрослых в работе бизнес-кружков лучше свести к минимуму.
Перед каждым занятием бизнес-кружка проводится короткая презентация проекта для гостей.
Понедельник. Лидерский совет. Ребята собираются для того, чтобы подвести итоги недели и оказать признание тем, кто выполнил взятые перед самим собой обязательства. Максимум творчества, максимум импровизации. Но признание должно быть только за выполнение обязательств, день рождения – не повод для признания на лидерском совете. Заканчивается совет выработкой планов на неделю и принятием каждым новых обязательств.
Вторник. Школа ораторского искусства («Цицерон»). Ребята договариваются о том, какую книгу или главу книги (одной и той же) они прочитают и в следующий вторник рассказывают о том, что прочли. Все одновременно являются и участниками жюри и участниками конкурса. Оценки могут выставляться в закрытой форме на специальных учетных карточках (за убедительность, умение держаться, технику, содержательность…) или открытым обсуждением. Победитель получает символический переходящий приз. Очень полезна при этом глава «Ораторское искусство» книги «Я был нищим – стал богатым». Раз или два в месяц хорошо устроить дискуссионный клуб для того, чтобы обучаться искусству полемики. Особенно по тем вопросам, которые чаще всего задают о проекте или о компании.
Четверг. Клуб красоты и здоровья. Обучение возможностям продукции компании, предпочтение продуктам здоровья. Основной акцент – на полученных результатах. Лучше проводить занятие в форме игры, импровизируя от клуба к клубу. Например, одни занятия можно провести в форме КВН, другие - маленького спектакля, третьи – брейн-ринга.
Суббота. День спорта (в случае, когда нет выездных семинаров). Предпочтение командным видам спорта, длительным прогулкам, играм на свежем воздухе.
Воскресенье. День бэстинга (в случае, когда нет выездных семинаров). К занятиям бэстингом приглашаются все желающие, поэтому их хорошо проводить на открытом воздухе, особенно в летнее время. После бэстинга проводятся занятия по схеме «Ротор». Темы для «Ротора» могут быть любыми, но самая популярная тема для этих занятий: законы эффективных продаж. Ребята попеременно играют роли продавцов и покупателей, проходя семь таких законов – сначала по отдельности, а потом все вместе:
физиология (уверенность/неуверенность),
ясность цели (понимает ли покупатель, чего ты от него хочешь?),
удовольствие (у меня всегда отличное настроение, что бы ни говорил покупатель),
непривязанность («следующий!»),
эффективность (ответа «подумаю» нет, либо «да», либо «нет»),
служение (порекомендуйте другим!),
продажа=дарение (благодарю вас за отказ/согласие).

4) Выездные семинары. Цель – за два-три дня общения на природе сплотить ребят общими целями в одну команду, зарядить энергией, дать возможность проявиться в игре их лидерским качествам.
Очень эффективные результаты дает проведение с ребятами «Олимпа» (особенно «Финансового Олимпа»). Но выездной семинар можно проводить в любой форме. Рекомендуется включать в программу утреннюю оздоровительную гимнастику, купание, зимой пробежки босиком по снегу, после завтрака бэстинг, днем соревнования, спортивные игры, брейн-ринги, КВН. Вечером костер, песни, капустники. Однако все действия должны служить одной цели – более полному осознанию ребятами возможностей, которые раскрывает перед ними проект EDELSTAR, и их собственной силы.

5) Молодежный форум. Цель – для организаторов форума в осознании собственных организаторских, творческих, лидерских возможностей, а для гостей форума – наглядный пример быстрого роста и обучения молодых лидеров в проекте EDELSTAR.
По своей форме и сценарию молодежный форум может совпадать с бизнес-семинаром компании, но ребята должны иметь возможность проявить максимум творчества и инициативы. Форум не является бизнес-семинаром, главная его задача – дать ребятам инструмент самоутверждения и самомотивации на основе самого высокого уровня ответственности за организацию и проведение форума. Поиск и подготовка зала, печать билетов, сбор приглашенных, программа форума, музыкальное и звуковое оформление, программа и проведение школ, признания и всех событий форума – все полностью должно быть в ведении молодежи. Вмешательство и попытка руководить, как показывает опыт, приводит к потере интереса у ребят к самому событию. Когда они ощущают ответственность, событие проходит на очень высоком уровне. Однако необходимо при подготовке форума всегда быть рядом, чтобы ребята могли задать любой вопрос и получить любую помощь по своей собственной инициативе.

6) Отбор в компанию. Цель – установить высокий уровень возможностей для самых амбициозных представителей молодежи.
Пример уже нескольких ребят, прошедших жесткий конкурсный отбор за право трудиться в штате центрального офиса EDELSTAR, показал, что это – один из самых сильных стимулов ребят и девушек к развитию. Те активисты бизнес-кружков, которые показывают самые лучшие результаты в построении команды, проведении занятий бизнес-кружков, выездных семинаров, принятии и выполнении своих обязательств, могут быть приглашены для работы в компанию. При этом им обеспечивается обучение в вузе, проживание и личная Школа успеха Владимира Викторовича Довганя.

7) События компании. Цель – приобщить молодежь к системе обучения и бизнеса компании EDELSTAR и предоставить возможность наравне со взрослыми строить систему большого собственного заработка.
Для всех без исключения участников МД рекомендуется участие во всех региональных событиях компании, а особенно центральных событиях – телеконференциях лидеров, бизнес-семинарах, Большом Форуме компании, Мастер-классах Владимира Довганя, промоушнах компании. Будущее компании – в руках молодежи.

Результаты.
Началось МД там, где председатель Совета директоров EDELSTAR Владимир Довгань провел свои юные годы: в Поволжье. Самара, а затем Тольятти, Сызрань, Ульяновск первыми в ноябре 2005 года начали регулярно проводить бизнес-кружки, из которых позже выросло МД. Десятки молодых ребят и девушек с первого месяца вошли в программу «1+1». Выездные семинары прошли не только в городах Самаре, Тольятти, Сызрани, но и в селах районов Самарской губернии. Ребята создали постоянно действующую среду, в которую притягивается молодежь самых разных социальных групп. Центр МД расположен в Тольятти, где ребята даже сняли собственный офис. Проводятся регулярные благотворительные акции для ребят младшего возраста и малообеспеченных семей. Десять человек в 2006 г. прошли отбор в компанию, и четверо из них уже работают в центральном офисе EDELSTAR в Москве на различных должностях.
22-23 апреля 2006 года силами ребят Поволжья в Тольятти был проведен Первый молодежный форум компании EDELSTAR.
МД само по себе непосредственно не предназначено для быстрого увеличения товарооборота. Цели МД – долговременные. Однако, благодаря МД товарооборот структур многих лидеров, которые выступили его организаторами, за короткое время развития МД (ноябрь-апрель) по сравнению с другими периодами поднялся очень существенно. Создались структуры молодежных лидеров, ярко проявившие себя на последних событиях компании, в частности, на Мастер-классах Владимир Довганя.

Чего следует избегать организаторам МД.

* 1) НЕ МУДРИТЕ! Чем проще ваши действия, тем лучше результат.
* 2) НЕ «СТРОЙТЕ» РЕБЯТ! Очень быстро разбегутся.
* 3) НЕ ОТБИРАЙТЕ У МОЛОДЫХ ИХ ПРАВА! Пусть начнут скорее действовать сами.
* 4) НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ РЕБЯТАМ ИХ ЦЕЛИ! Помогите эти цели осознать.
* 5) НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ИГРУ В ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ! Труд – это соревнование + праздник.
* 6) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О НРАВСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА! Сначала обязательство, потом награда.
* 7) НЕ ПОУЧАЙТЕ РЕБЯТ! Постоянно учитесь у них и вместе с ними.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет